ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УРОВНЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «НОВЫЙ СУВЕНИР 1»

Данная статья посвящена обучению лексике русского языка как иностранного на примере учебного комплекса «Новый сувенир 1». В статье рассказывается о том, как происходит работа над усвоением лексики в данном пособии с опорой на психолингвистические особенности обучения иностранным языкам, в частности сделан акцент на процессе запоминания и на правильном повторении новой лексики.

This article is devoted to teaching Russian as a foreign language vocabulary in the course "New Souvenir 1". The article describes the ways of teaching Russian vocabulary in this course. The main attention is paid to vocabulary acquisition with the use of psycholinguistic features of teaching foreign languages, the emphasis is made on memorizing and correct repetition of new vocabulary.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
150-153
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
лексика; запоминание слов; русский как иностранный; рки; vocabulary; L2; russian as a foreign language; teaching lexis; memorization of words
Share

Other records

Карелова М.А., Цзэн Юань
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. P. 142-144