ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТИВНЫХ НАВЫКОВ

В статье поднимаются вопросы в обращения к дискурсу как инструменту, позволяющему работать с аудированием на новом качественном уровне. В работе характеризуется дискурс, а также его разновидности. Автор обращается к понятию «фрейм» и «сценарию речевого поведения», рассматривает их как потенциальный инструмент работы с аудированием, позволяющий раскрыть потенциал учащегося.

The article shows discourse as a tool to work on listening comprehension at a new level. The author refers to the scientific concepts "frames" and "scenario of speech behavior". They are characterised as potential instruments of working on listening comprehension that gives an opportunity for evolving students' potential.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
128-131
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
дискурс; аудирование; фрейм; сценарии речевого поведения; русский как иностранный; discourse; listening comprehension; frames; the scenario of speech behavior; russian as foreign language
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110182/
Share

Other records

Бондарева В.В.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. P. 118-121