ЭСТЕТИКА РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В данной статье рассматривается роль эстетики в рекламе как средства общественных коммуникаций. Автор исследует влияние визуальных и текстовых аспектов рекламы на восприятие потребителя, а также анализируют, как эстетические приемы могут повысить эффективность коммуникации и улучшить восприятие бренда. Статья также обсуждает этические аспекты использования эстетики в рекламе и предлагает рекомендации для создания эстетически привлекательных и эффективных рекламных кампаний.

Language
Russian
Pages
110-113
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
искусственный интеллект; реклама; эстетика коммуникации
Share

Other records

Замышляева Д.Н.
Научные исследования современных проблем развития России: тенденции развития в условиях неопределенности. 2024. P. 210-214