К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА АФРИКАНСКИМИ СТУДЕНТАМИ

Лингвоориентированное преподавание русского языка как иностранного и соединение сознательно-практического и коммуникативного подходов позволяют решить многообразные задачи подготовки квалифицированных национальных специалистов, необходимость в которых остро ощущается в условиях формирования в XXI веке нового многополярного мира.

Publisher
Петрозаводский государственный университет
Language
Russian
Pages
159-165
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
русский язык как иностранный; лингвоориентированный; коммуникативный; студент; африканский; этнолингвометодика
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109835/
Share

Other records

Волкова А.А.
Logos et Praxis. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный университет". Vol. 22. 2023. P. 67-78