Цифровизация B2B-продаж на российском рынке широкопрофильной дистрибьюции как фактор повышения конкурентоспособности предприятий

Цифровизация предприятий в России активно продолжается в течении уже нескольких лет, а с начала пандемии коронавируса в 2020 г. сформировался тренд и на трансформацию B2B-продаж. Для анализа влияния цифровизации B2B-продаж на рынке широкопрофильной дистрибьюции были поставлены следующие вопросы: что такое цифровая трансформация, в чем ее преимущества, какое влияние цифровизация оказывает на B2B-продажи, можно ли определить цифровую трансформацию на рынке широкопрофильной дистрибьюции реальной силой повышения конкурентоспособности предприятия на Российском рынке в условиях постоянной борьбы за сохранение клиентов и устойчивых позиций. В статье обосновано, что цифровая трансформация - это не конечная цель, а путь, чье влияние с каждым годом только усиливается. В работе рассмотрено, как данное явление способно повысить и усилить позиции компании на рынке.

The digitalization of enterprises in Russia has been actively continuing for several years now, and since the beginning of the coronavirus pandemic in 2020, a trend has formed for the transformation of B2B sales. To analyze the impact of digitalization of B2B sales in the wide-profile distribution market, the following questions were raised: what is digital transformation, what are its advantages, what impact does digitalization have on B2B sales, is it possible to define digital transformation in the market of wide-profile distribution as a real force to increase the competitiveness of an enterprise in the Russian market in the face of constant struggle to retain customers and stable positions. The article proves that digital transformation is not the ultimate goal, but a path whose influence is only increasing every year. The paper examines how this phenomenon can enhance and strengthen the company's position in the market.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
40-49
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
competitiveness; digital technologies; digitalization; transformation; B2B sales; digital trends; конкурентоспособность; цифровые технологии; цифровизация; трансформация; b-2-b-продажи; digital-тенденции
Share

Other records

Матыркина А.В., Шувалова Н.А.
Инновационная экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. P. 19-28
Зеленов Э.Д., Лебедева Д.В.
Инновационная экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. P. 71-83