ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

С развитием цифровизации количество требуемых от новых сотрудников компетенций постоянно возрастает, что затрудняет процесс их адаптации к бизнес-процессам организации. Новая методика корпоративного обучения, использующая инструменты геймификации, способна значительно облегчить период адаптации и сократить издержки организации.

With the development of digitalization, the number of competencies required from new employees is constantly increasing, which complicates the process of their adaptation to the organization's business processes. A new corporate training methodology using gamification tools can significantly ease the adaptation period and reduce the organization's costs.

Language
Russian
Pages
135-139
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Keywords
corporate training; digitalization; gamification; professional adaptation; business processes; корпоративное обучение; цифровизация; геймификация; профессиональная адаптация; бизнес-процессы

Other records