УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ

Цель настоящей статьи - рассмотреть один из вариантов классификации подходов в образовании, в данном случае, индивидуального и группового, и то, как они могут быть применены наиболее оптимальным образом. Результаты статьи показывают, что наилучшее применение обоих подходов может заключаться в корректном их комбинировании, вероятно, с преобладанием одного из них. Областью применения этой теории может считаться любая ситуация в образовательном пространстве, где имеется возможность коррекции учебного плана для его адаптации под описанные в выводе методики по необходимости.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
376-381
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
индивидуальный подход; групповой подход; подход индивидуализации; мотивирование учащихся
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109440/
Share

Other records

Alles S.S.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 329-337