ШКОЛЬНЫЙ МОББИНГ И СПОСОБЫ ЕГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ)

В статье обсуждается школьный моббинг как психолого-педагогическая проблема среди подростков. Теоретически рассмотрено понятие моббинга и практически изучена проблема школьного моббинга и его психолого-педагогическая коррекция в подростковом возрасте в Китае. Данное исследование имеет высокую практическую значимость и может быть использовано для разработки и реализации конкретных мер по предотвращению и борьбе со школьным моббингом в Китае и в других странах.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
490-497
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
моббинг; школьный моббинг; китайские подростки; психолого-педагогическая коррекция
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109407/
Share

Other records

Hind Rajjoub
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. P. 497-504