СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФАРМ-ИНДУСТРИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

В статье анализируется ситуация на российском фармацевтическом рынке, сложившаяся в связи с приостановкой деятельности по продвижению иностранными компаниями. Были выявлены основные инструменты продвижения в цифровом пространстве в данной области, а также преимущества их использования. Стратегия использования выбранных инструментов продвижения была рассмотрена на примере компаний «Эвалар», «Bayer», «OTCpharm» и «Renewal», интернет-аптеки «Аптека.ру».

Language
Russian
Pages
174-179
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
фармацевтика; стратегия продвижения; онлайн; реклама; фармацевтический маркетинг; pharmaceuticals; advertising; promotion strategy; online; pharmaceutical marketing
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109392/
Share

Other records