Влияние искусственного интеллекта на маркетинг

В этой статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на маркетинг, а также его негативное воздействие на занятость и рынок. Хотя искусственный интеллект используется во многих областях, его влияние на маркетинг оказывает регрессивное воздействие на рынок и на потребителей. Интеграция искусственного интеллекта в маркетинг препятствует продвижению и небезопасности данных, злоупотреблению рекламой и сокращению рабочих мест менеджеров. Однако это требует тщательного анализа и доработки использования данного алгоритма. Эта новая технология, которая должна помогать, создает огромные проблемы для бизнеса. Цель данной публикации - показать влияние искусственного интеллекта на маркетинг.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
1009-1019
Status
Published
Volume
8
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
искусственный интеллект; маркетинг; digital-маркетинг рынок
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109337/
Share

Other records