ПРАКТИКА ОСОЗНАННОСТИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕТАНАВЫКОВ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С КОРЕЙСКИМИ ПОДРОСТКАМИ)

В статье сравнивается классическое научное описание понятий метапознания, метанавыков и метаосознанности личности с представлением о них южнокорейских учёных. Представлена на русском языке программа южнокорейского тренинга эмоциональной регуляции на основе осознанности по работе с подростками, склонными к самоповреждающему поведению.

The article compares the classical scientific description of the concepts of metacognition, metaskills and metaconsciousness of a person with the idea of them by South Korean scientists. The program of the South Korean training of emotional regulation based on awareness for work with adolescents prone to self-injurious behavior is presented in Russian.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
134-138
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
метапознание; метакогнитивные навыки; метанавыки; осознанность; подростки; южная Корея; metacognition; metacognitive skills; awareness; metaskills; teenagers; south Korea
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109112/
Share

Other records