Коммуникационный потенциал миссии бренда университета (на примере российских вузов)

Статья посвящена изучению коммуникационного потенциала миссии бренда вуза. Университеты России в формулировке своих миссий сообщают о своей идентичности, о том, что, где, как и для чего они делают.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Language
Russian
Pages
178-180
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Высшая школа экономики
Keywords
миссия университета; бренд университета; ценности бренда; university mission; university brand; brand values
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109059/
Share

Other records

Новикова И.А., Берберян А.С., Башкин Е.Б., Бычкова П.А.
Этнопсихология: теория и практика. Московский государственный психолого-педагогический университет. 2023. P. 105-107