КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ТЕОРИИ

В неустанном стремлении к инновациям и эффективности предприятия должны осознавать, что путь электронной коммерции - это непрерывная адаптация к технологическим достижениям, поведению потребителей и экономическим парадигмам. Синергия между теорией и практическим применением, несомненно, определит успех будущих начинаний в области электронной коммерции. Данная статья представляет исследование концепции электронной коммерции (e-commerce), рассматривая современный обзор актуальных научных подходов к пониманию и анализу данного явления. Особое внимание уделено теориям, так или иначе связанным с электронной коммерцией.

In the relentless pursuit of innovation and efficiency, businesses must recognize that the e-commerce journey is one of continuous adaptation to technological advancements, consumer behavior and economic paradigms. The synergy between theory and practical application will undoubtedly determine the success of future e-commerce endeavors. This article presents a study of the concept of electronic commerce (e-commerce), considering a modern overview of current scientific approaches to understanding and analyzing this phenomenon. Particular attention is paid to theories that are somehow related to e-commerce.

Authors
Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
123-133
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
electronic commerce; e-Commerce; theories of electronic commerce; Technology Acceptance Model (TAM); theory of diffusion of innovations; Transaction cost economics (TCE); электронная коммерция; e-Commerce; теории электронной коммерции; Модель принятия технологий (TAM); теория распространения (диффузии) инноваций; экономика трансакционных издержек (TCE)
Share

Other records