ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ

В статье рассматривается новый этап в развитии электронной коммерции в России. К настоящему времени сформировался конкурентный рынок электронной торговли, но количество его игроков ограничено. Электронная коммерция стимулирует внедрение цифровых технологий, но ее развитие во многом зависит от инвестиций и уровня подготовки кадров. В статье проводится сравнение развития электронной торговли в зарубежных странах и России.

The article discusses a new stage in the development of e-commerce in Russia. By now, a competitive e-commerce market has formed, but the number of players is limited. E-commerce stimulates the introduction of digital technologies, but its development largely depends on investment and the level of personnel training. The article compares the development of e-commerce in foreign countries and Russia.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
13-17
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
  • 2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Keywords
e-Commerce; innovation; business; e-Commerce; internet; cybersecurity; электронная коммерция; инновации; бизнес; электронная торговля; интернет; кибербезопасность
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109024/
Share

Other records