ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цифровая трансформация уже идет полным ходом. Люди, работающие в стартапах, не единственные, кому нужны цифровые навыки: все чаще промышленные рабочие, сотрудники на административных должностях и менеджеры банков также должны быть экспертами в цифровой сфере. Поэтому наша образовательная система и, в частности, то, как мы учимся и преподаем, должны быть адаптированы к этой эпохе цифровизации. Это касается всех уровней образования - от начальной школы до профессионально-технических училищ, университетов и непрерывного образования. На данный момент геймификация является неотъемлемой частью цифрового образования и постепенно внедряется в традиционные занятия. Игры могут знакомить с целями, взаимодействием, обратной связью, решением проблем, соревнованием, повествованием и веселой средой обучения - элементами, которые могут повысить вовлеченность учащихся и поддержать мотивацию.

Language
Russian
Pages
112-119
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/108831/
Share

Other records

Гудкова В.В., Борзосеков В.Д., Давыдов А.М., Моряков И.В., Кончеков Е.М.
PISMA V ZHURNAL TEKHNICHESKOI FIZIKI / Technical Physics Letters. MEZHDUNARODNAYA KNIGA / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе Российской академии наук. Vol. 50. 2024. P. 10-13