Цифровая трансформация уже идет полным ходом. Люди, работающие в стартапах, не единственные, кому нужны цифровые навыки: все чаще промышленные рабочие, сотрудники на административных должностях и менеджеры банков также должны быть экспертами в цифровой сфере. Поэтому наша образовательная система и, в частности, то, как мы учимся и преподаем, должны быть адаптированы к этой эпохе цифровизации. Это касается всех уровней образования - от начальной школы до профессионально-технических училищ, университетов и непрерывного образования. На данный момент геймификация является неотъемлемой частью цифрового образования и постепенно внедряется в традиционные занятия. Игры могут знакомить с целями, взаимодействием, обратной связью, решением проблем, соревнованием, повествованием и веселой средой обучения - элементами, которые могут повысить вовлеченность учащихся и поддержать мотивацию.