Предлагаемая работа освещает некоторые пункты исследования, которое связано с разработкой инструментария, позволяющего осуществлять экспертизу качества аксиологического и антропологического содержания школьных учебников по иностранным языкам. Отмечается, что для проведения экспертизы качества аксиологического и антропологического содержания школьных учебников по иностранным языкам разработан алгоритм, применение которого позволяет осуществить объективную оценку качества аксиологического и антропологического содержания школьных учебников по английскому языку. Представлены некоторые результаты экспертизы аксиологического и антропологического содержания учебника по английскому языку «Spotlight» для 11-го класса, проведенной с применением разработанного инструмента.
The proposed work covers some aspects of research related to the development of a toolkit that allows for the expertise of quality of axiological and anthropological content in foreign language textbooks in schools. It is noted that an algorithm has been developed for conducting expertise on the quality of axiological and anthropological content in foreign language textbooks, the implementation of which allows for an objective assessment of the quality of axiological and anthropological content in English language textbooks. Some results of the expertise on the axiological and anthropological content in English language textbook “Spotlight” for 11 grade are presented, conducted using the developed toolkit.