ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В статье рассмотрены вопросы адаптации и мотивации студентов-иностранцев, обучающихся в образовательных учреждениях. Проанализированы причины получения образования в Российской Федерации и трудности, с которыми сталкиваются студенты. Предложены пути вовлечения в учебный процесс и студенческую жизнь с использованием интерактивных методов обучения и научно-исследовательской деятельности.

The article deals with the issues of adaptation and motivation of foreign students studying in educational institutions. The reasons for obtaining education in the Russian Federation and the difficulties faced by students are analyzed. The ways of involvement in the educational process and student life using interactive teaching methods and research activities are proposed.

Authors
Абдусамадова Ё.И.1 , Нийонсаба Ф.Б.1 , Жукова Ж.С.1 , Ерофеева В.В. 1, 2
Publisher
Пензенский государственный аграрный университет
Language
Russian
Pages
4-7
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
студенты-иностранцы; мотивация; адаптация; научно-исследовательская деятельность; интерактивные занятия; foreign students; motivation; adaptation; research activity; interactive classes
Share

Other records

Stepannikova
Друкеровский вестник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2023. P. 139-144