Цель исследования - проанализируйте коммуникативную модель, представленную китайско-русскими курсами по обучению навыкам устной речи при преподавании русского языка по специальностям в китайских университетах. Автор провел научную стажировку в университете на юго-западе Китая, чтобы проанализировать влияние использования коммуникационной модели Ван Иня на улучшение навыков устного выражения у студентов. Научная новизна заключается в том, чтобы интегрировать концепцию коммуникативной модели в преподавание русского языка в китайских университетах, внедрить инновационные методы обучения, чтобы изменить русскоязычные студенты в китайских университетах придают большое значение писательским способностям, игнорируя статус - кво устного выражения. Результаты исследования показывают, что рациональное использование концепции коммуникативной модели в преподавании разговорного и слухового русского языка способствует углублению понимания преподавателями структуры учебной программы, а также повышению скорости обучения учащихся.
The purpose of the study is to analyze the communicative model presented by Chinese-Russian courses on teaching oral speech skills when teaching Russian in specialties at Chinese universities. The author conducted a research internship at a university in southwest China to analyze the effect of using Wang Yin’s communication model on improving students’ oral expression skills. The scientific novelty is to integrate the concept of communicative model into Russian language teaching in Chinese universities, introduce innovative teaching methods to change Russian-speaking students in Chinese universities attach great importance to writing ability, ignoring the status quo of oral expression. The results of the study show that the rational use of the concept of a communicative model in teaching spoken and auditory Russian helps to deepen teachers’ understanding of the structure of the curriculum, as well as increase the speed of student learning.