Статья посвящена изучению потенциала ролевой игры на практических занятиях по русскому языку как иностранному у студентов, обучающихся на медицинском факультете. В работе рассматривается деловая игра как разновидность ролевой игры, позволяющая подготовить студентов к общению в профессиональной среде. Авторы демонстрируют образец задания, предлагаемого студентам-медикам в рамках занятия по русскому языку как иностранному. Задание, предлагаемое авторами, имитирует ситуацию общения во время клинической практики студентов-медиков и, таким образом, готовит их к общению в профессиональной среде. В работе делается вывод о пользе ролевой игры для занятий по русскому языку в иностранной аудитории и рассматривается её потенциал для проведения занятий по русскому языку в иностранной аудитории с учетом профессиональной направленности обучения.
The article is devoted to the study of the possibilities of role-playing in practical classes of Russian as a foreign language for foreign medical students. In the work, the authors put an emphasis on the role plays which are oriented on reconstructing professional conversations. Such types of tasks prepare students for communication in a professional environment. The authors present a sample assignment which can be offered to medical students as part of a Russian as a foreign language class. The task proposed by the authors simulates a communication situation during the clinical practice of medical students and, thus, prepares them for communication in a professional environment. The paper draws a conclusion about the use of role-playing games for classes in Russian considering the professional orientation of training.