В исследовании осуществлено определение концептуальных положений информационной системы мониторинга оценки качества обучения английскому языку. В частности, уточнены основные требования к информационной системе мониторинга оценки качества обучения: соответствие конкретным пользовательским группам; необходимость анализа результатов обучения посредством методов математической статистики; автоматизация документов внутренней отчетности и ее анализ и т.п. Помимо этого, информационная система оценки качества обучения должна быть составляющей единой информационной среды вуза. В статье высказано предложение об использовании в качестве загружаемых в ИС данных тестирования студентов результатов, полученных при тестировании посредством существующих онлайн-инструментов. Представлены основные характеристики рассмотренных онлайн тестов, которые могут заинтересовать пользователей ИС мониторинга оценки качества обучения английскому языку российских вузов. В статье определены цель, задачи, общая структура и ожидаемые результаты использования информационной системы мониторинга оценки качества обучения английскому языку.
The study determined the conceptual provisions of the information system for monitoring the assessment of the quality of English language teaching. In particular, the basic requirements for the information system for monitoring the assessment of training quality have been clarified: compliance with specific user groups; the need to analyze learning results using mathematical statistics methods; automation of internal reporting documents and its analysis, etc. In addition, the information system for assessing the quality of education should be a component of the university's unified information environment. The article makes a proposal to use the results obtained during testing using existing online tools as student testing data loaded into the IS. The main characteristics of the considered online tests are presented, which may be of interest to users of the monitoring system for assessing the quality of English language teaching at Russian universities. The article defines the purpose, objectives, general structure and expected results of using an information system for monitoring the quality assessment of English language teaching.