Инновации в обучении иностранных студентов языку специальности:гуманитарный профиль

В статье раскрывается лингводидактический потенциал синергетической эпистемологии, которая отвечает постнеклассическим требованиям к научной и образовательной деятельности. Рассматривается актуальная модель учебного пособия для иностранных студентов-гуманитариев, направленная на развитие речи, познавательной и предметной компетенций на русском языке.

Publisher
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Language
Russian
Pages
31-33
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
русский язык как иностранный; синергетическая эпистемология; инновация; гуманитарный профиль
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/108081/
Share

Other records