ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ И РАБОТА ПО ЕГО ПРОФИЛАКТИКЕ

Для определения психологических факторов возникновения буллинга и построения эффективной профилактической работы педагогу необходимы знания о разновидностях буллинга и личностных характеристиках его участников. В качестве основных психологических факторов возникновения буллинга отметим провоцирующее поведение жертвы и агрессивные действия буллера. Если действия агрессора остаются безнаказанными или он получает поддержку окружающих, то издевательства и травля нарастают.

To determine the psychological factors in the occurrence of bullying and build effective preventive work, the teacher needs knowledge about the types of bullying and the personal characteristics of its participants. As the main psychological factors in the occurrence of bullying, we note the provocative behavior of the victim and the aggressive actions of the bully. If the actions of the aggressor go unpunished or he receives the support of others, then bullying and harassment increase.

Publisher
ООО "Научно-инновационный центр"
Number of issue
5-2
Language
Russian
Pages
122-129
Status
Published
Volume
14
Year
2023
Organizations
  • 1 Набережночелнинский государственный педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
bullying; trolling; mobbing; schoolshooting; буллинг; троллинг; моббинг; скулшутинг
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107986/
Share

Other records