Исследование применения искусственного интеллекта в преподавании английского языка в университете Китая

Благодаря постоянному развитию науки и техники, особенно после пандемии COVID-19, технология искусственного интеллекта получила широкое применение во всем мире. В системе высшего образования Китая преподавание английского языка в колледжах и университетах всегда было важным компонентом. Цель нашего исследования - изучить применение технологии искусственного интеллекта в преподавании английского языка в высших учебных заведениях с целью предоставления рекомендаций по повышению качества преподавания и содействию информатизации языкового образования. В данном исследовании используется сочетание обзора литературы, анализа конкретных случаев и методов эмпирического исследования с целью выявления преимуществ применения технологии искусственного интеллекта в преподавании английского языка. Нами проведен анализ российских и зарубежных источников по теме, особое внимание уделено источникам на китайском языке. На примере преподавания английского языка на финансовом факультете Университета Внутренней Монголии (Китай) был проведен анализ эффективности применения технологии искусственного интеллекта в преподавании английского языка для студентов вузов. Исследование показало, что интеллектуальные обучающие платформы могут предоставить учащимся персонализированные обучающие ресурсы, что значительно улучшает эффективность обучения студентов; применение технологии обработки естественного языка (NLP) в преподавании английского языка значительно улучшает эффективность подготовки преподавателей к занятиям; технологии машинного обучения могут предоставить персонализированные обучающие ресурсы и планы обучения, основанные на учебных предпочтениях и характеристиках учащихся, что значительно повышает их интерес к изучению английского языка. Результаты исследования показывают, что технология искусственного интеллекта имеет важное прикладное значение и широкие перспективы в преподавании английского языка в вузах, она может повысить эффективность и результативность преподавания, а также способствовать информатизации процесса образования.

With the continuous development of science and technology, especially after the pandemic, artificial intelligence technology has received wide attention and usage all over the world. In China's higher education system, English teaching in colleges and universities has always been an important component. The purpose of this research is to evaluate the usage of artificial intelligence technology in a university for teaching English in order to provide the recommendations for improving the quality of teaching and promotion the digitalization of the education. This research employs a combination of literature review, case study analysis and empirical research methods to summarize the advantages and status of the usage of artificial intelligence technology in the process of teaching English at the university by sorting and comparing the relevant literature. At the same time, combined with the real-life cases of teaching English at the Department of Finance of Inner Mongolia University (China), an in-depth analysis of the effect of applying artificial intelligence technology in teaching English was carried out. We found that intelligent teaching platforms can provide the students with personalized learning resources and learning services, which greatly improve students' learning efficiency; the application of natural language processing (NLP) technology in the teaching English in the universities can improve teaching efficiency, and promote the digitalization of the education process. Machine learning technologies can provide personalized learning resources and learning plans based on students' learning preferences and characteristics, greatly increasing their interest in learning English. The research’s results show that artificial intelligence technology has important ways of usage and broad prospects in teaching English at the universities. It can also improve teaching efficiency, and promote the digitalization of the education process.

Publisher
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
88-103
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
artificial intelligence; machine learning; English in China; intelligent educational platform; automatic language processor; искусственный интеллект; машинное обучение; преподавание английского языка в Китае; интеллектуальные образовательные платформы; автоматические языковые процессоры
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107878/
Share

Other records