РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНОВ

Статья посвящена проблематике повышения качества и обеспечения информационной безопасности банковских онлайн услуг на основе инструментария менеджмента качества, риск менеджмента, процессного подхода. Предложены рекомендации по развитию ИТ сервисов, повышающие качество и безопасность онлайн обслуживания клиентов.

The article is devoted to the problems of improving the quality and ensuring information security of online banking services based on quality management tools, risk management, and a process approach. Recommendations for the development of IT services are proposed to improve the quality and security of online customer service.

Language
Russian
Pages
128-133
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
информационные системы; информационная безопасность; управление качеством; управление рисками; ИТ-услуги; онлайн-обслуживание клиентов; онлайн-банкинг; information systems; information security; quality management; risk management; IT services; online customer service; online banking
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107744/
Share

Other records

Ефремова К.С., Устиновская А.А.
Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере. Пензенский государственный технологический университет. 2023. P. 111-119