МЕТОДИКА ИНФРАСТРУКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Важнейшим фактором, формирующим конкурентоспособность современной организации, является человеческий капитал. Под ним понимается совокупность сотрудников компании, их знания, компетенции и умения, а также их инициативность и направленность на создание высококлассных продуктов и услуг, которые и формируют конкурентоспособность компании. Обычно вместе с термином «человеческий капитал» также используют термин «кадровая стратегия» - совокупность действий и политик компании, направленных на удержание существующих специалистов и привлечение новых сотрудников в команду. При этом в современном быстроменяющимся мире важно в минимальные сроки находить сотрудников с нужной для компании компетенцией и опытом, принимать их на работу и проводить адаптацию на новом месте. Для того чтобы адаптационный период нового сотрудника прошел максимально эффективно (в минимально возможные сроки и без отвлечения других сотрудников компании) предлагается использовать в этот период виртуального помощника - программное обеспечение, устанавливаемое на мобильное устройство, в котором в форме игры новому сотруднику будет предлагаться проходить задания и зарабатывать баллы. Элементы искусственного интеллекта, используемые в данном ПО, позволят создавать кастомизированную программу адаптации для конкретного сотрудника, которая позволит в минимальные сроки познакомить его с бизнес-процессами компании и своими должностными обязанностями.

The most important factor shaping the competitiveness of a modern organization is human capital. It refers to the totality of the company’s employees, their knowledge, competencies and skills, as well as their initiative and focus on creating high-quality products and services, which form the competitiveness of the company. Usually, together with the term “human capital”, the term “personnel strategy” is also used - a set of actions and policies of the company aimed at retaining existing specialists and attracting new employees to the team. At the same time, in today’s rapidly changing world, it is important to find employees with the necessary competence and experience for the company in the shortest possible time, hire them and carry out adaptation in a new place. In order for the adaptation period of a new employee to pass as efficiently as possible (in the shortest possible time and without distracting other company employees), it is proposed to use a virtual assistant during this period - software installed on the mobile device of a new employee, in which tasks will be offered in the form of a game and earn points. The elements of artificial intelligence used in this software will allow you to create a customized adaptation program for a specific employee, which will allow you to familiarize him with the company’s business processes and job responsibilities in the shortest possible time.

Publisher
Алтайский государственный университет
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
140-143
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
employee adaptation; gamification; artificial intelligence; virtual assistant; адаптация сотрудников; геймификация; искусственный интеллект; виртуальный помощник
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107707/
Share

Other records