ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управление предприятием представляет собой комплексный процесс, от повышения эффективности которого зависит конкурентоспособность предприятия. В условиях цифровой трансформации внедрение цифровых технологий в процесс управления является основным методом улучшения качества управления. В данной статье автор рассматривает теоретические положения формирования цифрового механизма управления предприятием. При проведении цифровизации управления необходимо проанализировать все аспекты цифровой трансформации предприятия от формирования стратегии цифровизации до формирования механизма мониторинга и оценки результатов.

Enterprise management is a complex process, the competitiveness of the enterprise depends on increasing the efficiency of which. In the context of digital transformation, the introduction of digital technologies into the management process is the main method of improving the quality of management. In this article, the author examines the theoretical provisions of the formation of a digital enterprise management mechanism. During the digitalization of management, it is necessary to analyze all aspects of the digital transformation of the enterprise from the formation of a digitalization strategy to the formation of a mechanism for monitoring and evaluating results.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
158-162
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
digitalization; digital transformation; enterprise management; digital strategy; digital culture; data protection; цифровизация; цифровая трансформация; управления предприятием; цифровая стратегия; цифровая культура; защита данных
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107670/
Share

Other records