ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

Одним из ключевых инструментов, который помогает установить связь между лидерами политических мнений и обществом является политическая коммуникация. Только при эффективно выстроенных каналах политической коммуникации возможно полноценное достижение политических целей. Представлена классификация видов политической коммуникации, виды каналов, с помощью которых осуществляется коммуникация в политической сфере, а также описаны основные особенности формирования политических каналов коммуникации и тенденции, характерные для настоящего времени. Политическая коммуникация становится одним из главных социализирующих институтов современного общества и позволяет сформировать эффективные каналы взаимодействия между государством и обществом через средства массовой информации. В условиях цифровизации традиционные СМИ мигрируют в онлайн-пространство, создавая в глобальной сети интернет информационные порталы, сайты, заводя аккаунты и страницы в социальных сетях и иных интернет-платформах.

One of the key tools that helps to establish a connection between political leaders and society can be called political communication. Only with effectively built channels of political communication is it possible to fully achieve political goals. A classification of types of political communication, types of channels through which communication in the political sphere is carried out, as well as the main features of the formation of political communication channels and trends characteristic of the present are described. Political communication becomes one of the main socializing institutions of modern society and makes it possible to form effective channels of interaction between the state and society through the media. In the context of digitalization, traditional media migrate to online space, creating information portals, sites on the global Internet, setting up accounts and pages on social networks and other Internet platforms.

Authors
ГОРЧАКОВА А.Р.1 , ИВАНОВА Е.А. 2 , РАЗУМОВ Д.В. 2
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Number of issue
10-2
Language
Russian
Pages
5363-5372
Status
Published
Volume
13
Year
2023
Organizations
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
political communication; information technologies; media reality; communication channels; политическая коммуникация; информационные технологии; медиареальность; каналы коммуникации
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107626/
Share

Other records