Искусственный интеллект в преподавании и учении: к вопросу о качестве образовательного продукта

Стремительное развитие умных технологий, в том числе генеративного искусственного интеллекта, находят свое отражение в образовании. В статье рассматриваются современные образовательные тенденции, выделяются проблемные аспекты, которые связаны с доверием к предъявляемым данным, а также необходимостью их контроля самими пользователями. Автор приходит к выводу о необходимости соответствующей подготовки будущих специалистов.

The rapid development of smart technologies, including generative artificial intelligence, is reflected in education. The article discusses modern educational trends, highlights the problematic aspects that are associated with the credibility of the data presented, as well as the need to control them by users themselves. The author stresses the need for the appropriate training of future specialists in the field.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный лингвистический университет
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
16-20
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
artificial intelligence; professional activity; digitalization; pedagogical interaction; искусственный интеллект; профессиональная деятельность; цифровизация; педагогическое взаимодействие
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107594/
Share

Other records

Marusov N.A.
Complex Systems of Charged Particles and Their Interactions with Electromagnetic Radiation. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Федеральный исследовательский центр "Институт общей физики им. А.М. Прохорова Российской академии наук". 2023. 20 p.