Проектное управление как основа повышения конкурентоспособности компании

Выход на внешний рынок может быть выделен в отдельный проект, в ходе которого компания решает задачу увеличения объема продаж. Многие компании используют проектное управление, но для некоторых участников внешнеэкономической деятельности данный подход является новым. В статье рассматривается методология управления проектами и ее применение.

Entering a foreign market can be separated into a separate project, during which the company solves the problem of increasing sales volumes. Many companies use project management, but for some participants in foreign economic activity this approach is new. The article discusses project management methodology and its application.

Number of issue
11
Language
Russian
Pages
20-39
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
competition; project management; external environment; operational processes; project team; конкуренция; управление проектами; внешняя среда; операционные процессы; проектная команда
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107477/
Share

Other records