TOGG Automotive Brand Potential from Regional Market Perspective

The burgeoning electric vehicle market has become a compelling area of inquiry worldwide. In the European Union, stakeholders in the automotive industry are striving to derive requisite energy from renewable sources, and are reconfiguring vehicular end products to partially (hybrid) or fully satisfy their energy demands with such sources. Despite this, electric cars persist in making inroads into our quotidian existence, representing a dynamic and self-generating sphere that garners intensified interest from automakers. Purchase subsidies continue to hold a significant role in the purchase of electric cars, although their impact is limited to the implementation process and the form rather than the overall trend. This trend is evident across all continents, with major automobile manufacturers already announcing their own models of electric cars. Despite the increasing number of publications and sales, the issue of whether electric cars represent a solid trend or a niche solution for specific conditions, such as many "green energy" technologies, remains a topic of debate. Nevertheless, numerous states have incorporated electric cars in their strategic policies. Consequently, this study aims to enhance comprehension of the product specifications pertaining to the newly-introduced TOGG, which could potentially lead to a competitive advantage. Electric vehicles, which were once perceived as mere “show-off” novelty items, are now emerging as a viable mode of transportation, being both environmentally and economically appealing. This marks a significant and noteworthy technological shift within the global automotive industry. An investigation was performed to ascertain TOGG's current standing in neighboring markets and its capacity to compete within the industry.

Рынок электромобилей неуклонно растет во всем мире и, соответственно, становится привлекательной областью исследований. В ЕС заинтересованные стороны автомобильной промышленности стремятся получать столь необходимую энергию из возобновляемых источников энергии и разрабатывают конечные продукты автомобилей и других транспортных средств таким образом, чтобы частично (гибридные) или полностью удовлетворять свои энергетические потребности за счет возобновляемых источников энергии. Тем не менее электромобили продолжают активно входить в нашу повседневную жизнь и становятся динамично и автономно развивающимся направлением, к которому проявляют бурный интерес автопроизводители. Субсидии на покупку остаются важнейшим элементом при приобретении электромобиля, но они влияют лишь на форму и скорость внедрения, но не на общую тенденцию. Это явление не обошло стороной ни один континент земного шара, так как все ведущие автопроизводители уже объявили о выпуске собственных моделей электромобилей. Несмотря на большое количество публикаций и растущие продажи, до сих пор ведутся споры о том, является ли это устойчивым трендом или все же нишевым решением для конкретных условий, как многие технологии «зеленой» энергетики. Тем не менее, многие государства включают электромобили в свои стратегические планы. Таким образом, цель данного исследования - дать более полное представление о потенциале недавно появившегося турецкого бренда TOGG и его возможных конкурентных преимуществах. Всего несколько лет назад электромобили были нишевым малофункциональным товаром показного потребеления. Однако сейчас они постепенно становятся вполне экономически привлекательным средством передвижения, обозначив одну из наиболее заметных и важных технологических трансформаций в мировой автомобильной промышленности. Анализ проводился с целью определения текущего положения компании TOGG на смежных региональных рынках и его способности успешно на них конкурировать.

Publisher
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Number of issue
3
Language
English
Pages
31-42
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
electric vehicle; Turkey brand; TOGG; automotive promotion; regional EV markets; электромобиль; турецкий бренд; TOGG; продвижение автомобилей; региональные рынки электромобилей
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107349/
Share

Other records

Guirapoigua Oregua Christian, Castello Perez Dieter
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2023. P. 43-46