ПОНЯТИЕ И ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ РЕЛОКАЦИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРОУСТРОЙСТВА

Статья посвящена успешной релокации компаний. В ней разработано авторское понятие «релокация», соответствующее сущности данного явления и практичное в управлении. Установлено наличие многообразия форм релокации компаний и специалистов, вызванное соответствующим многообразием мотивов их миграционного поведения Классифицированы факторы релокации по внешним и внутренним признакам, воздействие на которые позволяет результативно управлять данным явлением. Статья содержит материалы для практического использования.

The article is devoted to the successful relocation of companies. It developed the author’s concept of “relocation”, which corresponds to the essence of this phenomenon and is practical in management. The presence of a variety of forms of relocation of companies and specialists, caused by the corresponding variety of motives for their migration behavior, has been established. Relocation factors have been classified according to external and internal characteristics, the influence on which makes it possible to effectively manage this phenomenon. The article contains materials for practical use.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
10-16
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
relocation; relocation factors; relocation motives; relocation risks; relocation conditions; relocation culture; spiritual component of relocation; релокация; факторы релокации; мотивы релокации; риски релокации; условия релокации; культура релокации; духовная составляющая релокации
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107308/
Share

Other records