РОЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Настоящая работа обусловлена частым использованием видеоматериалов при работе с иностранными студентами в высших учебных заведениях. Методами настоящего исследования являются анализ существующих видеоматериалов, классификация и обобщение. В качестве результата настоящего исследования представлена классификация видеоматериалов для повышения квалификации преподавателей РКИ и методические рекомендации по ее использованию при работе с видеоматериалом.

THE ROLE OF VIDEO MATERIALS IN THE TRAINING OF RFL-TEACHERS: CLASSIFICATION AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS

This work is due to the frequent use of video materials when working with foreign students in higher educational institutions. The methods of this research are the analysis of existing video materials, classification and generalization. As a result of this study, the classification of video materials for advanced training of RFL teachers and methodological recommendations for its use when working with video materials are presented.

Conference proceedings
Publisher
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Издательский Дом (типография)
Language
Russian
Pages
5-12
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Lomonosov Moscow State University
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
  • 3 Institute of International Educational Programs
  • 4 Moscow State Linguistic University
Keywords
classification; video materials; rfl; teachers; professional development; классификация; видеоматериалы; рки; преподаватели; повышение квалификации
Share

Other records

Кабиров И.З., Арутюнян А.С.
Укрепление финансового суверенитета в условиях современных вызовов и угроз: от повышения уровня финансовой грамотности к обеспечению финансовой безопасности государства. Ростовский государственный экономический университет "РИНХ". 2023. P. 210-215