АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR КОММУНИКАЦИЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ МАССОВОГО ОБЩЕСТВА

Целью данной статьи является рассмотрение тенденции развития рекламы в эпоху цифровизации общества. Особое внимание уделяется такому виду рекламы, как рекламные объявления, его структуре и культурно-лингвистическим особенностям на примере источников на русском и французском языках.

Authors
Туманевич Ф.Я.1 , Акинина М.В.1
Language
Russian
Pages
180-186
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ»
Keywords
цифровизация; массовое общество; рекламные и PR-коммуникации; рекламный текст; коммуникативный акт; рекламные объявления
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/107224/
Share

Other records