РЕКЛАМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА ТЕХНОГЕНЕЗА

В статье рассматривается гипотеза о том, что реклама, являясь катализатором производства, стимулирует загрязнение окружающей природной среды.

ADVERTISEMENT AS A SPECIFIC FORM OF TECHNOGENESIS

In the article the hypothesis is surveyed that the advertising, being the catalytic agent of industrial production, stimulates pollution of environment.

Authors
Latushkina E.N.1 , Chemishov V.I. 1 , Nachinskaya S.V.2
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
107-117
Status
Published
Year
2000
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Moscow Pedagogical State University
Keywords
реклама; техногенез; катализатор производства; загрязнение окружающей среды
Date of creation
05.04.2024
Date of change
05.04.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/106734/
Share

Other records

Kasianenko A.A., Skubilin M.D., Ostrova N.K.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2000. P. 99-106