ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ СОВРЕМЕННЫМ IT-ТЕХНОЛОГИЯМ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Сегодня и в ближайшем будущем медицинским работникам недостаточно овладения IT-технологиями в качестве инструмента. Необходимо глубокое понимание сути и места этих технологий, реальных возможностей и ограничений (технических, юридических, этических) использования IT-технологий. В сотрудничестве с Международной ассоциацией телемедицины и электронного здравоохранения (ISFTEH) и «Консорциумом образовательных учреждений в области цифрового здравоохранения» (CONEDIG), используя собственный многолетний опыт организации и проведения Международной школы телемедицины, кафедра медицинской информатики и телемедицины Медицинского института Российского университета дружбы народов организовала для студентов старших курсов, ординаторов и слушателей магистратуры «Организация и управление здравоохранения» учебные курсы «Телемедицина» и «Современные информационные технологии в здравоохранении». Основная задача обучения - дать понимание сути применения IT-технологий и телемедицины в клинической практике и дистанционном обучении врачей, донести реальные возможности и ограничения на нынешнем этапе (юридические, психологические, технические и прочие аспекты). После прохождения курса студенты должны иметь понимание возможностей IT-технологий в медицине и практические навыки, необходимые для организации оказания медицинских услуг с использованием телемедицины и IT-технологий для последующей работы у себя на родине.

Language
Russian
Pages
336-338
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
обучение врачей; IT-технологии; применение в клинической практике; практические навыки; медицинские услуги
Share

Other records

Ibrahim M.A., Aslanidi K.L., Akhmatov S.S., Egorov A.I., Zhukovsky A.S., Ivanov I.S., Karsliev A.V., Makhnachev I.A., Pursanov D.V., Pursanov K.V.
PROBLEMS OF GEOLOGY AND SUBSURFACE DEVELOPMENT. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2023. P. 86-88