Экологическое содержание учебников как научный источник экологического просвещения школьников в конце XX-начале XXI вв

На сегодняшний день наблюдается недостаток исследований в области историко-педагогического анализа и обобщения опыта включения научного экологического содержания в структуру школьных учебников по разным предметам. Данные учебники предназначались для учащихся основной и средней школы на рубеже XX-XXI вв. Авторами статьи проанализировано экологическое содержание школьных учебников по биологии, географии, основам безопасности жизнедеятельности и физике.

At present there is a lack of research in the field of historical and pedagogical analysis and generalisation of experience in incorporating scientific environmental content into the structure of school textbooks on various subjects. These textbooks were intended for basic and secondary school students at the turn of the XX-XXI centuries. The authors of the article analysed the environmental content of school textbooks on biology, geography, physics, principles of personal and social safety.

Authors
Нестерова А.А.1 , Макаров М.И. 2
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
136-146
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Ульяновский государственный технический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
environmental education; scientific sources of environmental education; ecological content of school textbooks; экологическое просвещение; научные источники экологического просвещения; экологическое содержание школьных учебников
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105726/
Share

Other records

Ложкин И.В., Шрамков Е.А., Коршунов Н.В., Звонков С.Н., Игонькина Г.Б., Соколов М.М.
Курчатовская междисциплинарная молодёжная научная школа. 2023. P. 346-347