Экранная коммуникация в контексте жанра видеоэссе

Изучены значения экрана в качестве посредника между автором визуального эссе и его аудиторией в современном онлайн-пространстве. Проанализированы истоки и особенности жанра, произошедшего от печатного эссе. Рассмотрены разновидности видеороликов, а также использованные в них вербальные и невербальные способы передачи информации зрителю. Установлено, что широкое распространение глобальной сети и мультимедийных технологий открывает просторы создателям контента для увеличения пользовательской базы и повышения её вовлечённости. Возникают новые способы оформления транслируемых информационных сообщений. Появление электронных девайсов способствует открытию новых способов подачи информации и взаимодействия с аудиторией, которые ранее не были возможны в традиционных печатных жанрах кинокритики. Современное программное обеспечение и технологии позволяют широкому кругу авторов использовать монтаж как эффективный метод для объяснения выбранных для работ тезисов. Визуальные образы приобрели доминирующую роль для подачи материала. Социальные сети и секции с комментариями на популярных видеохостингах позволяют получать обратную связь от зрителей, а также создают невозможную ранее связь между кинокритиком и его аудиторией. Результаты исследования могут быть использованы учёными в области массовой коммуникации, журналистики и кинокритики.

We studied the meaning of the screen as an intermediary between the author of a visual essay and his audience in the modern online space. The origins and features of the genre, which originated from the printed essay, are analyzed. We consider the types of videos, as well as the verbal and non-verbal methods used in them to convey information to the viewer. It has been established that the widespread use of the global network and multimedia technologies opens up opportunities for content creators to increase the user base and increase its involvement. New ways of designing broadcast information messages are emerging. The advent of electronic devices is facilitating the discovery of new ways of presenting information and interacting with audiences that were not previously possible in the traditional printed genres of film criticism. Modern software and technologies allow a wide range of authors to use editing as an effective method for explaining the thesis chosen for their work. Visual images have acquired a dominant role in presenting material. Social networks and comment sections on popular video hosting sites allow you to receive feedback from viewers, and also create a previously impossible connection between a film critic and his audience. The results of the study can be used by scientists in the field of mass communication, journalism and film criticism.

Publisher
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
959-969
Status
Published
Volume
9
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
audiovisual essays; internet; FILM criticism; social networks; screen; аудиовизуальные эссе; интернет; кинокритика; социальные сети; экран
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/105504/
Share

Other records