Данная статья посвящена проблеме достижения результатов обучения ФГОС НОО по иностранному языку с помощью метода проектов. Целью данной статьи является доказать эффективность / не эффективность применения метода проектов при обучении иностранному языку в начальной школе. Автором проводится детальный анализ методической литературы - как нормативных образовательных документов, так и УМК по английскому языку-, что и является основным методом исследования. В данной статье подробно описываются результаты обучения иностранному языку согласно ФГОС НОО, метод проектов, его основные характеристики и этапы, приводятся примеры проектов, в том числе и авторских, которые направленны на достижение определенных результатов ФГОС НОО. В итоге сделан вывод о том, что с помощью метода проектов можно достигнуть большинства результатов обучения ИЯ представленных в ФГОС НОО, более того, он является наиболее оптимальным для развития универсальных учебных действий.
The paper tackles the issue using project work to achieve educational results stated in Federal State Educational Standard for elementary school. To tackle this matter case study is used as a research technique. During the case - study Federal State Educational Standard and leading teaching materials for elementary school were analyzed. As a result, when the educational results achieved by project work were compared with the ones stated in Federal State Educational Standard project work proved to be a useful tool of achieving those results.