Под традиционными СМИ понимаются формы печатных или электронных средств массовой информации, существовавшие в прошлом, включая газеты, журналы, телевидение и радио. Эти средства массовой информации, как правило, используют общественность в качестве основного объекта коммуникации и общаются по принципу «один-ко-многим». С быстрым развитием цифровых технологий и Интернета ограничения традиционных СМИ становятся все более заметными, поэтому трансформация традиционных СМИ стала неизбежной тенденцией. В условиях конвергенции СМИ вопрос о том, каким образом традиционные СМИ могут более эффективно осуществлять трансформацию и развитие, нуждается в дальнейшем анализе и исследовании. В данной статье дается определение концепции медиаконвергенции, анализируется состояние интеграции традиционных и новых СМИ, а также дилемма трансформации традиционных СМИ в условиях медиаконвергенции.