КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА РИТЕЙЛ

В статье рассмотрены тренды коммуникаций, определяющие актуальную стратегию продвижения современных брендов. Рекламная и PR-активность компаний описаны на примере брендов Ашан, ВкусВилл и Самокат, представленных на рынке ритейл. Приведенный анализ популярных форматов и способов коммуникаций демонстрирует, что они прочно укрепились в работе по продвижению этих компаний, и перспективны для дальнейшего практического применения.

Publisher
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Language
Russian
Pages
61-63
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
коммуникационные тренды; тенденции в коммуникациях; рынок ритейл; PR-коммуникации в ритейл; имк; интегрированные маркетинговые коммуникации; контент
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104989/
Share

Other records

Волков Г.В.
Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Общество с ограниченной ответственностью "Институт развития образования и консалтинга". 2023. P. 135-141
Топильская Ю.В., Багаутдинова А.С.
Цифровая трансформация, инновации, SMART-CITY. Проблемы устойчивого развития, экологии человека и охраны окружающей среды. 2023. P. 214-218