Клиническое юридическое образование представляет собой метод обучения, зародившийся в США и направленный на формирование у студентов юридических профессиональных навыков и профессиональных обязанностей, однако клиническое юридическое образование должно быть «локализовано», чтобы быть по-настоящему популяризированным и развитым в Российской Федерации. Образовательная ценность расширения кругозора учащихся, углубления понимания и применения теоретико-правовых знаний, а также потребность нашей страны в построении гармоничного общества и преодолении недостатков традиционного юридического образования определяют целесообразность применения и продвижения этой новой модели в системе юридического образования страны. Локализация юридического образования в клиниках имеет препятствия в концепции, финансировании, в наличии преподавателей, студентов и т.д. Чтобы улучшить и способствовать локализации юридического образования в клиниках, необходимо изменить концепции, собрать средства по нескольким каналам и усилить отбор преподавательского состава, о чем и пойдёт речь в данной статье.
Clinical legal education is a teaching method that originated in the United States and is aimed at developing students' legal professional skills and professional responsibilities, however, clinical legal education must be «localized» in order to be truly popularized and developed in the Russian Federation. The educational value of expanding the horizons of students, deepening the understanding and application of theoretical and legal knowledge, as well as the need of our country to build a harmonious society and overcome the shortcomings of traditional legal education determine the expediency of applying and promoting this new model in the country's legal education system. Localization of legal education in clinics has obstacles in the concept, funding, teachers, students, etc. In order to improve and promote the localization of legal education in clinics, it is necessary to change concepts, raise funds through several channels and strengthen the selection of teaching staff, which will be discussed in this article.