Некоторые аспекты имиджа КНР в российском медиапространстве

Восприятие Китая в России является сложным и многогранным процессом, который зависит от многих факторов, включая взаимодействие между российскими и китайскими СМИ, а также отношения между двумя странами. Имидж Китая в сети Интернет и его влияние на общественное мнение представляет особый интерес для медиаисследований в контексте агрессивной политики блока НАТО. С появлением социальных сетей Китай инвестировал значительные средства в создание позитивного имиджа, чтобы сформировать благоприятное повествование о своей стране и ее политике. Научная проблема, связанная с изучением новых технологий конструирования и продвижения международного имиджа страны предполагает эффективную трансляцию государственных интересов, базирующихся внутренней консолидации общества, привлечении зарубежных инвестиций, что способствует повышению авторитета представителей государственного аппарата и целой страны на мировой арене. Собственно китайские исследования по тематике формирования и продвижения имиджа, а также формирования эффективного медиаимиджа глобальном медиапространстве начались в 1990-е гг. и продолжаются по настоящее время.

SOME ASPECTS OF CHINA'S IMAGE IN THE RUSSIAN MEDIA SPACE

The perception of China in Russia is a complex and multifaceted process that depends on many factors, including the interaction between Russian and Chinese media, as well as relations between the two countries. The image of China on the Internet and its influence on public opinion is of particular interest for media research in the context of the aggressive policy of the NATO bloc. With the advent of social media, China has invested heavily in building a positive image in order to form a favorable narrative about its country and its policies. The scientific problem associated with the study of new technologies for constructing and promoting the international image of the country involves the effective translation of state interests based on the internal consolidation of society, attracting foreign investment, which helps to increase the authority of representatives of the state apparatus and the whole country on the world stage. Actually, Chinese research on the subject of image formation and promotion, as well as the formation of an effective media image in the global media space, began in the 1990s, and continue to the present.

Authors
Publisher
Блок-Принт
Language
Russian
Pages
59-69
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
image of the country; media space; china; soft power; international influence; имидж страны; медиапространства; кнр; мягкая сила; международное влияние
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104808/
Share

Other records