ИННОВАЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА СЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Инновации рассматриваются как ключевой компонент экономической эффективности компании и необходимы для удовлетворения потребителей и удовлетворения их потребностей. В то время, когда у предприятий есть аналогичные варианты продвижения своей продукции с небольшими затратами, требуется придумать новую идею, которая будет реализована на практике, чтобы обеспечить им конкурентное преимущество. Чтобы привести свои портфели активов в соответствие с двумя важными целями производительности, эффективностью и инновациями, предприятия инвестируют в ряд информационных технологий. Универсальная предпосылка предыдущих исследований заключается в том, что портфели активов организаций всегда позволяют реализовать обе цели. Обстоятельства, при которых портфели активов организаций должны быть более ориентированы на эффективность или инновации, очень мало изучены. Здесь мы утверждаем, что при оценке эффективности инновационного процесса тип рынка, на котором конкурирует бизнес, будет иметь основное сдерживающее влияние на взаимосвязь между портфелями активов и производительными результатами инноваций.

INNOVATION AND PRODUCTIVITY: ENHANCE THE INNOVATIVE PERFORMANCE OF FIRMS THROUGH PRODUCTIVITY

Innovation is viewed as a key component of economic company performance and is seen as essential to achieving consumer pleasure and fulfilling their needs. At a time when businesses have similar options to promote their products at little cost, it requires coming up with a novel idea that will be put into practice to provide them a competitive advantage. In order to match their asset portfolios with two important performance goals, efficiency and innovation, businesses invest in a range of information technologies. The universalistic premise of previous research is that organizations' asset portfolios would always enable the realization of both goals. The circumstances under which organizations' asset portfolios should be more heavily weighted toward efficiency or innovation have received very little examination. Here, we contend that, when assessing efficiency in the innovation process, the type of the market in which a business competes will have a major moderating impact on the relationship between asset portfolios and productive innovation outputs.

Authors
Conference proceedings
Publisher
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Language
English
Pages
41-53
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
innovation; productivity; efficiency; firm; performance; инновации; производительность; эффективность; твердый
Share

Other records

Elbetar A.M.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов с международным участием. Москва, РУДН, 06 декабря 2022 г.. РУДН. 2023. P. 650-656