ЗНАЧИМОСТЬ ПРИРОДЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ КИТАЯ

Цель данной статьи заключается в детальном рассмотрении жанров изобразительного искусства Китая, а также в анализе на историческом уровне их совершенствования и прогрессии. При помощи описательного метода познания проводится рассмотрение двух видов живописи изобразительного искусства Китая - «горы и воды», «цветы и птицы». Также рассматривается отдельный стиль последнего жанра и при помощи сравнительного метода познания проводится сопоставление и выявление его основных отличительных черт.

THE IMPORTANCE OF NATURE IN THE FINE ARTS OF CHINA

The purpose of this work is to examine in detail the genres of fine art of China, as well as to analyze at the historical level of their improvement and progression. With the help of the descriptive method of cognition, the article examines two types of painting of the fine arts of China - «mountains and waters», «flowers and birds». A separate style of the latter genre is also considered, and with the help of a comparative method of cognition, a comparison and identification of its new distinctive features are carried out.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
477-481
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
china; painting; nature; genres; the Song Era; китай; живопись; "горы и воды"; "Цветы и птицы"; природа; жанры; эпоха Сунн; "mountains and waters"; "flowers and birds"
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104672/
Share

Other records

Slezova S.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов с международным участием. Москва, РУДН, 06 декабря 2022 г.. РУДН. 2023. P. 460-472
Sosenkov V.P.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов с международным участием. Москва, РУДН, 06 декабря 2022 г.. РУДН. 2023. P. 481-486