Брендинг в индустрии машиностроения: ключевые факторы успеха в производстве дорожно-строительной техники

В статье рассматриваются особенности разработки брендинга в машиностроительной отрасли. Предметом исследования выступает производство дорожно-строительной техники. Автор формулирует ключевые факторы, благодаря которым брендинг является эффективным. Сделан вывод о том, что брендинг является важным элементом успеха любой компании в машиностроении. Компании, которые смогут создать индивидуальный стиль работы с клиентами, предоставить качественный продукт и наладить персонализированную систему обслуживания, смогут выделиться на рынке и добиться долгосрочного успеха.

The article discusses the features of branding development in the engineering industry. The subject of the study is the production of road construction equipment. The author formulates the key factors that make branding effective. It is concluded that branding is an important element of the success of any company in mechanical engineering. Companies that can create a personalized customer experience, provide a quality product, and develop a personalized service system will be able to stand out in the market and achieve long-term success.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Number of issue
4-1
Language
Russian
Pages
753-760
Status
Published
Volume
13
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
mechanical engineering; brand; branding; marketing strategy; машиностроение; бренд; брендинг; маркетинговая стратегия; брендирование
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104525/
Share

Other records

Воробьев В.В., Низамутдинова Г.С.
Актуальные проблемы преподавания русского языка как неродного/иностранного: российские и зарубежные практики. Северо-Кавказский федеральный университет. 2023. P. 121-125