В статье рассматриваются особенности разработки брендинга в машиностроительной отрасли. Предметом исследования выступает производство дорожно-строительной техники. Автор формулирует ключевые факторы, благодаря которым брендинг является эффективным. Сделан вывод о том, что брендинг является важным элементом успеха любой компании в машиностроении. Компании, которые смогут создать индивидуальный стиль работы с клиентами, предоставить качественный продукт и наладить персонализированную систему обслуживания, смогут выделиться на рынке и добиться долгосрочного успеха.
The article discusses the features of branding development in the engineering industry. The subject of the study is the production of road construction equipment. The author formulates the key factors that make branding effective. It is concluded that branding is an important element of the success of any company in mechanical engineering. Companies that can create a personalized customer experience, provide a quality product, and develop a personalized service system will be able to stand out in the market and achieve long-term success.