В статье рассматривается, как один из аграрных регионов страны - Воронежская губерния, переживая социально-экономическую трансформацию после крестьянской реформы 1861 года, столкнулась с рядом проблем в сельском хозяйстве. Для их решения разные общественные группы пришли к неизбежности проведения преобразований в аграрном образовании. Это создание разных внешкольных организаций и мероприятий, направленных на повышение уровня грамотности населения и учреждение Конь-Колодезной сельскохозяйственной школы для подготовки кадров для всего региона.
He article discusses how one of the agrarian regions of the country - Voronezh province, experiencing a social-economic transformation after the peasant reform 1861, faced a number of problems in agriculture. To solve them, various social groups have come to the inevitability of reforms in agricultural education. This is the creation of various out-of-school organizations and events aimed at increasing the level of literacy of the population and the establishment of the Kon-Kolodeznaya Agricultural School to train personnel for the entire region.