В статье показано, как, используя возможности WebQuest-технологий и традиционных приёмов педагогического общения, можно осуществлять работу по ознакомлению иностранных студентов с отобранным для внеаудиторной воспитательной работы материалом (текстами стихотворных художественных произведений и песен). В работе рассмотрен проект творческого веб-квеста с элементами театрализации, предназначенного для долговременной групповой работы со студентами, на материале текстов русской поэзии и русских романсов. Предлагаемый комплекс ставит своими целями развитие навыков выразительного чтения, умения строить монологическое высказывание, вступать в дискуссию (формирование умений выразить личное отношение к поэтическому тексту, доказать правоту своего понимания произведения). На специально подобранном материале предполагается совершенствование культурологической компетенции иностранных студентов, расширение знаний об истории русской культуры.
The article shows how, using the capabilities of WebQuest technologies and traditional methods of pedagogical communication, it is possible to work on familiarizing foreign students with the material selected for extracurricular educational work (texts of poetic works of art and songs). Russian poetry and Russian romances are considered in the paper as a project of a creative web quest with elements of theatricalization, designed for long-term group work with students, based on the texts of Russian poetry and Russian romances.). The proposed complex aims to develop expressive reading skills, the ability to build a monologue, enter into a discussion (the formation of skills to express a personal attitude to a poetic text, to prove the correctness of their understanding of the work). The specially selected material is intended to improve the cultural competence of foreign students, expand knowledge about the history of Russian culture.