Как преподавать фразовые глаголы

Данная статья посвящена рассмотрению одной из наиболее сложных тем в методике преподавания английского языка, а именно, фразовым глаголам. В современных отечественных учебно-методических комплексах данной теме уделяется недостаточно внимания. В данной статье представлены некоторые типы упражнений, которые помогут эффективно ознакомить учащихся с фразовыми глаголами, закрепить их и вывести в речь. Особый акцент сделан на контекстуальный подход и ассоциативный метод в преподавании данной темы, а также использовании современных информационных технологий в целях повышения мотивации и активности учащихся.

Number of issue
6
Language
Russian
Pages
1231-1238
Status
Published
Volume
10
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
фразовые глаголы; педагогика; контекстуальный метод; лингвистика
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103793/
Share

Other records