ВЗАИМОСВЯЗЬ АУДИТОРИИ С ФАКТАМИ И ФЕЙКАМИ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Век социальных медиа принес людям беспрецедентный информационный опыт. Мягкое формирование медиаграмотности отстает от жесткого развития технологий, в результате чего открытое и свободное в остальном пространство социальных медиа устало от негативного воздействия фейковых новостей. Анализируя отношения между аудиторией и фактами и фейками, данная статья рассматривает изменение статуса аудитории в эпоху социальных медиа.

The age of social media has brought people an unprecedented information experience. The soft formation of media literacy has lagged behind the gesture of technology, making the otherwise open and free space of social media tired of the negative impact of fake news. By analyzing the relationship between audiences and facts and fakes, this article examines the changing status of audiences in the social media age.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
383-393
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
social media; audience; fake news; facts; социальные медиа; аудитория; фейковые новости; факты
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103715/
Share

Other records