СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ В НОВЫХ МЕДИА

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие общества в современных условиях информатизации напрямую зависит от его возможности получать и эффективно использовать необходимую информацию, направленную на удовлетворение потребностей различных социальных субъектов, связанных с реализаций коммуникативных функций экономики, политики, культуры, социальной сферы. Это влечет за собой в первую очередь переориентацию основных стратегий электронной эры. Российское медиапространство в условиях активного развития информационной и технологической сфер обретает новые возможности в отражении потенциала социума. Важно оценить возможности трансформации коммуникации с аудиторией в новых медиа и определить наиболее значимые тенденции в развитии самого контента, способов его визуализации и новых практик воздействия на аудиторию.

The relevance of the research topic is due to the fact that the development of society in modern conditions of informatization directly depends on its ability to receive and effectively use the necessary information aimed at meeting the needs of various social actors associated with the implementation of the communicative functions of the economy, politics, culture, social sphere. This entails, first of all, a reorientation of the main strategies of the electronic age. The Russian media space, in the context of the active development of the information and technological spheres, is gaining new opportunities in reflecting the potential of society. It is important to assess the possibilities of transforming communication with the audience in new media and identify the most significant trends in the development of the content itself, ways of visualizing it, and new practices of influencing the audience.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
177-186
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
communication; new media; journalist; audience; content; interaction; feedback; коммуникация; новые медиа; журналист; аудитория; контент; взаимодействие; обратная связь
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/103695/
Share

Other records